Статьи

03 мая 2018

Будущее наступило: 5 новейших технологий вокруг нас. Виртуальная реальность

В Санкт-Петербурге в Главном штабе Эрмитажа можно погрузиться в виртуальную реальность: в VR-очках посетителей ждут специальные экскурсии, которые в реальной жизни было бы невозможно или сложно организовать, — например экскурсия с Константином Хабенским в роли проводника.

Виртуальная реальность значительно облегчает презентацию проектов, повышает продажи и эффективность рекламы. Компания DeLaval презентует свое оборудование для молочных ферм при помощи виртуальной реальности в виде AR-приложения, «оживляющего» технологические новинки компании.

Рекламное агентство Great Gonzo проводило VR-кампанию для Nescafe по продвижению продукта среди студентов. В российских вузах были организованы промо-зоны, где угощали кофе 3 в 1 и предлагали погрузиться в виртуальную реальность. Надев шлем Oculus Rift, студент мог «заниматься» каким-нибудь экстремальным видом спорта, в геймплее привязанным к определенному вкусу растворимого кофе.

Постепенно новые технологии меняют сознание пользователей, делают выполнение бытовых и рутинных вещей проще, оставляя больше времени для саморазвития и увлечений.

По материалам hightech.fm