Статьи

26 июля 2017

Восемь миллионов устройств проследит за транспортировкой грузов

Количество активных устройств для мониторинга грузов (грузовых единиц, включая прицепы, интермодальные контейнеры, грузовые контейнеры, грузовые боксы и поддоны) в мире в 2015 году достигло 2,9 млн. Среднегодовой рост объемов рынка составит 23,2% до 2020 года. В 2020 году количество устройств для мониторинга уже приблизится к 8,1 млн. Об этом сообщают аналитики Berg Insight, которые проанализировали развитие рынка устройств для отслеживания грузов.

В документе отмечается, что рынок телематики для грузов в Северной Америке является наиболее развитым.

Аналитики Berg Insight констатируют, что Orbcomm стала крупнейшим поставщиком решений для мониторинга как грузового транспорта, так и грузовых единиц (прицепов, контейнеров и т.д.). Эта компания активно проводила сделки по слиянию и поглощению. Наиболее крупные приобретения Orbcomm – это Euroscan и WAM Technologies. Последняя была привлечена в качестве субподрядчика крупнейшим североамериканским оператором связи АТ&Т для реализации проекта Maersk. Тогда WAM Technologies обеспечила 270 тыс. рефрижераторных контейнеров системами отслеживания в режиме реального времени.

На рассматриваемом рынке в Северной Америке также преобладают решения компаний SkyBitz, Omnitracs, Spireon и I.D. Systems, тогда как лидерами в Европе являются Telematics, Blue Tree Systems, Schmitz Cargobull и Novacom.

Крупными поставщиками в мире аналитики дополнительно называют FreightWatch International, Numerex, Envotech и Savi Technology. В то же время крупные производители решений в сегменте отслеживания грузовых авиаперевозок - это OnAsset Intelligence и Sendum Wireless.

Развитие рынка в среднесрочной перспективе зависит от ряда различных факторов.

Применение технологии LPWAN позволяет аккумуляторной батарее устройства работать от одной зарядки несколько лет. К тому же стоимость такого оборудования снижается. Эти два важных фактора помогут в транспортировке «сухих» контейнеров, которые, по сравнению с рефрижераторными контейнерами и трейлерами, не обеспечены электропитанием. В то же время для контейнеров, оснащенных электропитанием, применение технологий LPWAN менее очевидно, заключили аналитики.


По материалам iot.ru