Диспетчеризация и система учета энергоресурсов
Телеметрия и KPI
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММНЫМИ АКТИВАМИ
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДУКТОВ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ МЦМ-ИНФОРМ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику:
МЦМ-Информ является проектировщиком в сфере строительства сетей связи, в том числе оптико-волоконных линий.
Наши возможности:
Бизнес-консалтинг
IT-консалтинг
МЦМ-Информ производит поставки компьютерного, периферийного, сетевого и иного оборудования. Для этих целей компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями техники, хорошо зарекомендовавшими себя на российском и международном рынках.
МЦМ-Информ является поставщиком таких брендов, как Sony, HP, IBM, Siemens и др.
Автоматизированная система предрейсовых медицинских осмотров, разработанная проектным центром ЗАО «Межотраслевой центр мониторинга», обеспечивает реализацию нового управленческого процесса на предприятии – обеспечение высокой надежности человеческого фактора. Система охватывает все основные этапы прохождения медицинского осмотра, осуществляет поддержку принятия решения о допуске к работе, позволяет оформлять все необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства РФ.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ УЧЕТА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ - КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МЕГАПОЛИС
РЕШЕНИЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ - ПРОГРАММНО АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС «1С СПУТНИКОВЫЙ МОНИТОРИНГ»
Создание ERP-Систем на базе приложений SAP
Основной из важнейших тенденций развития бизнес-процессов в организациях любого профиля является значительный рост поддерживающих их информационных технологий и, как следствие, рост угроз информационной безопасности (ИБ). Любая возможная утечка или несанкционированное изменение конфиденциальной информации приведет организацию к серьезным операционным и юридическим последствиям, к уменьшению лояльности клиентов, потере активов, и в конечном итоге — к потере доходов.
Чат-бот: автоматическая программа , отвечающая на вопросы пользователей, виртуальный собеседник, созданный для имитации поведения человека при общении с одним или несколькими собеседниками
Свойства: работает 24 часа в сутки/7 дней в неделю, автоматизирует стандартные ситуации и процедуры коммуникации с пользователями, создан для мобильных устройств для получения информации пользователем внутри мессенджера, систематизирует бизнес-процессы, способность рассылать сообщения с открываемостью до 99%
Возможности: интегрируется с любой CRM системой, автоматическое информирование пользователей, дает обратную связь, дает аналитику по рекламным каналам, сегментация аудитории
Преимущества: уменьшает нагрузки на сервисные подразделения, снижает роль человеческих ошибок, улучшает скорость реагирования на стандартные ситуации, повышает информированность пользователей, снижает трудозатраты
Получите бесплатную консультацию у наших специалистов!